среда, 31 октября 2012 г.

Познер: “Эрнст либо проигнорирует, либо уволит меня”

Фото: ИТАР-ТАСС Автор статьи: Алиса Иваницкая

Депутат "Единой России" Илья Костунов обратился  к генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту с просьбой уволить телеведущего Владимира Познера, если тот не предоставит доказательств того, что в России нет честного правосудия, а признания Развозжаева были даны под воздействием пыток: "Я считаю недопустимым, чтобы в эфире самого популярного телеканала, доверие к которому определяется в том числе и тем, что он государственный, в эфире делаются бездоказательные заявления, подрывающие доверие граждан к российской судебной системе и следственным органам". Напомним, что в своей авторской передаче Владимир Познер заявил, что людям "лет десять минимум старательно показывают и доказывают, что никакого правосудия в стране нет".

"Неужели вы думаете, что я буду на это реагировать? - сказал Владимир Познер PublicPost. - Я позволю ответить себе словами Пушкина и процитировать последние строки его стихотворения "Я памятник себе воздвиг нерукотворный...": "Хвалу и клевету преемли равнодушно, и не оспаривай глупца".  По словам телеведущего, обращение Костунова с Эрнстом пока не обсуждалось: "Он либо проигнорирует, либо уволит меня. Одно из двух, это очевидно".

"Мной движет далеко не муза, игнорировать его заявления не могу, - парировал телеведущему Илья Костунов в разговоре с PublicPost. -  Если искреннее возмущение  депутата Госдумы вызывает информационную реакцию, это свидетельствует о здоровье общества в целом. Можете меня не упоминать, но давайте тогда обсудим, может ли журналист бездоказательно разрушать доверие в нашем обществе. По-моему сам Познер не потратил времени разобраться в сути письма (я решил написать теперь и ему тоже). В случае если Владимир Владимирович не имел в виду всю судебную систему Российской Федерации, а имел в виду конкретный этот случай и у него есть факты, доказывающие то, что Развозжаева заставили методами КГБ оговорить себя, то он наоборот донес правду до общества, и это нормально. А сейчас мне кажется ему надо либо извиниться, либо я попрошу Константина Львовича рассмотреть целесообразность дальнейшего предоставления Познеру эфирного времени".

Поделиться ссылкой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий