среда, 31 октября 2012 г.

“Моя история о людском горе, геройстве, халатности”

Фото: Кирилл Овчинников Автор статьи: Алиса Иваницкая

В Мультимедиа Арт Музее открылась выставка фотографий Кирилла Овчинникова "Крымск. Свидетели. Прямая речь". На нескольких десятках снимков, сделанных почти сразу после наводнения, - жители Крымска в своих подтопленных домах и дома, опустевшие пос��檳���ぢгибели хозяев. Каждую фотографию сопровождает либо прямая речь запечатленного на ней героя, либо лаконичный фактический рассказ об умерших.

Фото: Кирилл Овчинников

"Мне сложно добавить что-то к тому, что на фотографиях, в подписях, потому что это и было все то, что я хотел сказать, - сказал фотограф Кирилл Овчинников на открытии выставки. - Это моя история о людском горе, геройстве, халатности, попустительстве, преступлении. Каждая отдельная история - в прямой речи, без моих комментариев. Я не в праве никого судить, я мо��嗇���ぢтолько документировать".

Фото: Кирилл Овчинников

"Я увидела съемку Кирилла Овчинникова. Она была потрясающей. В это время были сняты миллионы кадров и выплеснуты в интернет. Но в отличие от них, эта съемка очень деликатная, она не кричит, несмотря на то, что фотографии сделаны по горячим следам, - рассказала директор музея Ольга Свиблова. - Мне показалось, что съемка Овчинникова - это готовый художественный проек�����Эти фотографии сняты так, что и через многие годы будет воздействовать на наши мысли и чувства".

Фото: Кирилл Овчинников

"Это выставка о людях. Тем, кто остается, потерял кров, близких, им надо жить . И они выговорились. Так просто, отрыто, лаконично, что к этому больше ничего не добавить", - резюмировала она.

Выставка проходит в Мультимедиа Арт Музее (ул. Остоженка, 16) с 31 октября - 25 ноября 2012.

Фото: Вероника Комарова /PublicPost

Фото: Вероника Комарова /PublicPost

Фото: Вероника Комарова /PublicPost

Комментариев нет:

Отправить комментарий