среда, 12 декабря 2012 г.

Чего ждать от Путина?

Фото: ИТАР-ТАСС Текст: Анна Айвазян

Владимир Путин сегодня обратится с посланием к Федеральному собранию. Оно станет первым с момента начала его третьего президентского мандата. Единороссы и внимательные к власти политологи рассказали PublicPost, зачем нужно слушать президентские речи, что важного скажет Путин и каковы новые тренды Кремля.
 

Сергей Железняк, депутат Госдумы от "Единой России":

"Я, как депутат Государственной думы, буду на послании президента. И, конечно, буду ждать того, что президент поделится с нами своим видением основных направлений государственной политики и тех задач, которые он видит приоритетными, в том числе и при активном участии Федерального собрания. Это будет касаться реализации программных статей, которые Владимир Владимирович публиковал в предвыборный период, и тех вопросов, которые сейчас являются актуальными и в российской, и в международной общественно-политической жизни. По традиции президентское послание занимает порядка часа, и каждое предложение в послании является стратегически важным. Выделять какое-то одно направление было бы некорректно".
 

Вячеслав Никонов, политолог, депутат Госдумы от "Единой России":

"Безусловно, буду слушать. Я обычно не жду посланий, я часто принимал участие в их написании (смеется — прим. ред.). Чтобы что-то ожидать, для этого надо быть молодым начинающим депутатом. В отношении непроизнесенного текста я прогнозов строить не стану".
 

Сергей Марков, политолог:

"Я его буду слушать в Кремле. От послания я жду, прежде всего, продолжения борьбы с коррупцией, второе — активной политики по реиндустриализации страны. Третье — начало активной борьбы с острейшими социальными болезнями, такими как водочный алкоголизм среднего возраста, пивной алкоголизм молодежи, наркоманией, и в этой связи мер по преодолению демографической катастрофы русского народа. Кроме того, я от него жду решение проблемы федеральных телеканалов, которые, как известно, играют огромную разрушительную роль для общественной морали. Нам необходимо улучшение уровня двух типов контроля над бюрократией: с одной стороны, улучшение контроля сверху, а во-вторых, укрепления контроля снизу со стороны гражданского общества. А также программы по развитию образования, которое по-прежнему очень серьезно недофинансируется".
 

Илья Костунов, депутат Госдумы от "Единой России":

"Я буду слушать обращение. Ожидания я не вижу смысла озвучивать. Президент скажет то, что хочет. Для меня важно, что президент хочет донести до Федерального собрания. Я там буду слушать внимательно".
 

Владимир Бурматов, депутат Госдумы от "Единой России":

"Я буду в Кремле, как и все депутаты Государственной думы и члены Совета Федерации. Я полагаю, что это будет такое послание будущего. Думаю, что Путин будет очерчивать перспективу, потому что для него это первое послание в статусе президента РФ, первое послание после выборов, и сейчас на перспективу его шестилетнего президентства очень важно задать векторы. То, что было сделано им в этом же жанре в рамках его предвыборных статей, которые выходили еще меньше года назад. Но это было другое, потому что он был тогда кандидат. Несмотря на то что он потом, как порядочный человек, все конкретизировал в указах. И первые президентские указы как раз были моментами реализации вот этих вот обещаний, которые он давал. Но мне кажется, он завтра ответит на вопрос "Чем будут ближайшие шесть лет президентства Путина для каждого жителя России?". Не в целом для страны, не для каких-то абстрактных "нас", а для каждого россиянина. И я полагаю, что завтра он даст ответ на этот вопрос. Он очертит основные вызовы, которые стоят перед нами, и даст понять, как именно он будет отвечать на эти вызовы. Поэтому это и будет послание будущего".
 

Станислав Белковский, политолог:

"Я не жду от послания никаких радикальных прорывов. Скорее всего, будет затронута тема борьбы с коррупцией как нового тренда Кремля, будет затронута тема ново-патриотического отношения к российским проблемам, выходящим за рамки меркантильных материальных проблем, но каких-то новых ориентиров в развитии страны — будь то конституционная реформа или экономическая модель, я не жду. Возможно, эти темы будут затронуты по касательной, но не более того. Я прочитаю послание в интернете, потому что смысла слушать его вживую я не вижу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий