среда, 12 декабря 2012 г.

Lady Gaga и ее поклонники. Портреты

Фото: Алиса Иваницкая/Publicpost Текст: Алиса Иваницкая

Американская поп-звезда впервые выступает в Москве. Несколько тысяч поклонников певицы столпились у входа в фан-зону за несколько часов до концерта. У одних - красные браслеты и номера - они записывались в списки, начиная с понедельника, другие - пришли лишь в день концерта и встали в альтернативную очередь. Организаторы решили пускать поклонников из двух очередей попеременно, чтобы "бунта не было". Очередь пестрит париками и яркими разукрашенными лицами.

PublicPost побеседовал с фанатами в преддверии шоу.

Фото: Алиса Иваницкая

Светлана, 21 год, студентка, фанат 3 года

Мы с ребятами приехали в понедельник и дежурили посменно: одни уезжали домой, другие оставались. Составляли списки людей. Этой ночью, где-то в 4-5 утра собралось уже человек 300 - всем хочется попасть в фан-зону и подойти поближе к сцене.

- Почему так хочется быть первым на концерте?

Самый первый человек открывает концерт. Это я. Он расписывается на большом ключе для Lady Gaga вместе с другими фанатами, а после концерта он встречается с самой певицей и получает от нее в подарок маленький ключ.

- С чего началось увлечение ее творчеством?

С песни Paparazzi. Это уже 10-й концерт для меня. Я была в предыдущем туре - в США, Великобритании и Финляндии. А на концерты этого тура мы ездили с друзьями в Латвию, Литву, Хельсинки, Копенгаген, Кельн, теперь Питер и Москва.

- То есть эту программу вы уже в седьмой раз смотреть будете. Не надоело?

Вообще не надоедает. Каждый раз атмосфера разная. И программу она немножко меняет: какие-то песни может убрать, какие-то добавить, костюмы новые. Каждый концерт он другой.

Друг: Мы же не смотрим фильм, который не меняется. Мы смотрим на живого человека, который единственный в своем роде и наш кумир.

- На вас голубой парик. На концерт приходите в образе?

Конечно, но я не разденусь, мне и так холодно. Я там почти голая.

В очереди: "Аплодисменты охране. Она выходит!"

Фото: Алиса Иваницкая

Денис, 26, продавец художественного магазина в Челябинске, фанат 2 года

- Давно стоите?


Мы еще вчера стояли. А сегодня с 6 утра. Браслеты одели в 8 утра и сказали в три приходить.

- Как стали фанатом?

Все началось с музыки, но когда увидел ее образ стал фанатом окончательно.

- Это первый концерт для вас?

Я был еще в Петербурге. Жду повторения того удовольствия, что получил в Петербурге, энергичных и живых глаз Гаги. Она спонтанно мыслит, очень энергичная женщина, монстр-машина.

                                    Фото: Алиса Иваницкая

Максим, 18 лет, студент, фанат 3 года

Проснулся ночью от песни Just Dance и понял, что она настолько мила, что заслуживает внимания. Это мой первый концерт. Ожидаю феерию, но больше всего ожиданий от толпы - это живой организм, который дает тебе энергию.

Фото: Алиса Иваницкая

Александра, 18 лет, студентка, Тверь и Арина, 17 лет, фотограф, Волгоград (фанаты давно)

Александра: Фанатом стала, наверное, с первой ее песни.

Арина: Мы начали следить за ее творчеством. Это была любовь с первого взгляда.

Александра: Это наш первый концерт. Ждем веселья, драйва, эмоций...

Арина: А еще - тепла (смеются). 

Александра: Познакомились друг с другом в очереди - монстромания сближает). А так, я тут с ночи. Спала у папы в машине. 

Арина: Мы ног не чувствуем.

Фото: Алиса Иваницкая

Роман, 21 год, сотрудник студии загара, фанат - 5 лет

Когда я узнал, что она приезжает в Москву, начал активно готовиться: купил билеты, цветные колготки (желтые - показывает) и ресницы.

- Почему она вам нравится?

Она - один из самых талантливых людей на эстраде. Она - королева в своей нише, никто до нее ничего подобного не делал. И мне, кажется, равных ей нет.

- А в жизни ее стиль копируете?

Подобные вещи пригодны для костюмированных вечеринок и концертов, в жизни -вряд ли.  Но, может быть, концерт восхитит меня настолько, что я и в жизни начну так одеваться, пока не знаю.

- Это ваш первый концерт?

Да. Жду ярких эмоций, впечатлений, возможности попасть за кулисы, хотя, судя по количеству людей. это вряд ли получится. Единственная надежда. что костюм заметят. Но я не разденусь - утром я был еще не такой замерзший, тогда мог.

                                    Фото: Алиса Иваницкая

Александр, 24 года, программист, фанат - с появления певицы

- Давно стоите?

Со вчерашнего вечера, с 8 часов, периодически уходил в машину греться.

- Почему решили подарить ей медведя?

Я долго думал, что купить: балалайку, матрешку и остановился на медведе. А большой он, потому что я максималист. Какое-то время я с ним потанцую - пока ей не вручу.

- Чего ждете от концерта?

Невероятной феерии, громкой музыки и, конечно, хочу, чтобы она взяла меня за кулисы. Она ни на кого не похожа. Самая лучшая и несравнимая. У меня нет фанатизма до переодеваний. Просто творчество ее люблю. Моя жена пользуется ее духами.

- Жена не ревнует?

Жена, может быть, ревнует, но не показывает. Она дома с ребенком осталась. Конечно, ей, наверное, не очень понравилось, что муж ушел из дома на сутки, непонятно с кем и где ночевал. Но она терпит.

                                    Фото: Алиса Иваницкая

Сашель, 27 лет, владелец шоурума, любитель - несколько лет

Я первый раз на концерте, планировала в Европе еще попасть, гастрольный график смотрела, но не  получилось. В Москве решила восполнить пробел. Мне немножечко странно находиться среди этих детей (осматривается по сторонам). Я взрослая, замужняя женщина.

- Вас можно назвать фанатом?

Я не фанат, я скорее любитель. Смотрю с удовольствием ее клипы, слушаю песни. Друзья говорят, что я даже чем-то на нее похожа: я люблю головные уборы и интересную обувь.

- А образ ее копируете?

Она - это она. А я - это я. Любовь к эпатажной обуви и одежде - это хорошо, но вполне можно выразиться в своем стиле, не особенно подражая, сохраняя свою изюминку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий